Art studio Sergey Konstantinov.
http://artstudiosergeykonstantinov.blogspot.com/
Art Conservation & Restoration Sergey Konstantinov.
http://artrestorationsanfrancisco.blogspot.com/
http://paintingconservationrestoration.blogspot.com/
Artist Sergey Konstantinov.
http://sergeykonstantinovsf.blogspot.com/

fineartgallerysf@gmail.com
fineart3@mindspring.com
skype-sergey.konstantinov2
Facebook
415 203 8290 cell
415 928 8290
San Francisco

Sunday, July 12, 2020

Арт студия Сергея Константинова Сан Франциско

 The gallery exhibits modern and contemporary art, designing and producing classical and contemporary murals, restoration & conservation decorative arts, painting & sculpture

Stella Tumasova Fine Art Gallery San Francisco.






 


Во времена перемен, неопределенности и установления новых традиций важно уметь не сводить на нет историю и социальную сплоченность. Что, если однажды вы проснетесь и поймете, что больше нет ни литературы, ни музыки, ни живописи, ни какой-либо другой формы искусства? Будете ли вы по-прежнему чувствовать себя уверенно без наследия? Искусство может быть бегством от того, что делает вас неуверенным. Что-то успокаивающее, приводящее вас в полный круг, дающее время подумать.

С этой точки зрения можно понять ценность сохранения и реставрации произведений искусства. Чем дольше живет шедевр, тем больше смыслов он имеет, и тем больше люди ощущают его влияние. В японском языке существует специальный термин-касугай. Это слово в настоящее время имеет всеобъемлющее значение связи между поколениями и культурами, хотя изначально оно было просто связующим звеном в архитектуре. Поэтому живопись становится метафорой связи, связывая воедино цивилизацию с самого начала.

История была свидетелем многих расколов и конфликтов, времен, когда общество внезапно разделялось и сталкивалось, но искусство всегда оставалось на своем месте. Многие люди вынуждены были покинуть свои страны только в прошлом веке. Возьмем для примера СССР: Шаляпин, Набоков, Солженицын, Бродский, Довлатов и бесчисленное множество других. Все они продолжали свою работу в эмиграции, несмотря на трудности языка и совершенно новые обстоятельства. Последняя огромная волна эмиграции пришлась на 1990-е годы, когда произошел коллапс. Сказались не только политические проблемы, но и нестабильность и желание жить лучше. К счастью, большое количество эмигрантов стали порядочными гражданами и сделали все возможное, чтобы вписаться в общество. Сергей Константинов, художник украинского происхождения, создающий классические и современные фрески, реставрационные и консервационные декоративные произведения, живопись и скульптуру, делится своей историей и взглядом на искусство.

Расскажите нам немного о себе

Я приехал из Украины, из маленького городка под названием Жмеринка, и у меня остались о нем только теплые воспоминания. Это сделало мою ДНК: друзья, школа, Спорт, самое начало моей художественной карьеры тоже было там. Затем я поступил в художественное училище, где изучал украинское народное творчество, что помогло мне понять богатство и историю нашего народа. После этого я продолжил свой путь и поступил во Львовскую национальную академию искусств, чтобы изучать мировую культуру, но, знаете ли, с советской точки зрения. С первого курса Академии я принимаю участие в выставках Союза художников. Еще один шаг-переезд в Баку для моей первой работы. У нас были какие-то государственные задания, выставки, а также творческие работы. Первая комиссия была из отдела Министерства культуры и выставок в Москве. В 90-е годы между Арменией и Азербайджаном было много конфликтов, поэтому я попросил статус беженца и приехал в Сан-Франциско. Теперь, в течение почти 30 лет, у меня есть семья, моя студия и работа всей моей жизни здесь, в Америке.

Каково ваше первое воспоминание об искусстве и как оно повлияло на вас?

Ну, это не одно и то же. Может быть, главным из них был художественный класс в моем родном городе, где я начал изучать живопись и пытался скопировать некоторые предметы известных художников. Кроме того, монастыри и храмы очень вдохновляли меня, а также прекрасные иконы в доме моей бабушки. И музыка, конечно, "Лебединое озеро" Чайковского. Я не могу выбрать ни одного из них.

Над чем вы сейчас работаете?

Это портрет "мальчик с птицей". У меня их несколько, но все они разные. И все это предназначалось мне.

Как вы видите, мир искусства меняется после пандемии?

Почему? Как вы думаете, это изменит человека? Я считаю, что это интересное время, чтобы быть живым. Я думаю, что будет много исследований и произведений искусства, отражающих разницу между настоящим и будущим. Но на самом деле все дело в том, чтобы иметь свободное время, чтобы заглянуть глубже.

Кто/что оказало наибольшее влияние на вашу карьеру?

Никто. Я имею в виду “никогда не встречай своих героев”. Если вы хотите быть кем-то, просто начните прямо сейчас. В противном случае у вас не будет времени, чтобы сделать это правильно. Я всегда был уверен, что нахожусь на своем собственном пути. И теперь я могу только поблагодарить людей, которых я встретил через приключение всей своей жизни, за опыт и знания. Кроме того, я не могу отрицать влияния природы, которая нас окружает. Посмотрите, у него есть неповторимые оттенки, цветовые контрасты, тайны Вселенной - мы глубоко вдыхаем его, пытаясь найти ответы.

Подходите ли вы к картине на холсте так же, как к фреске?

Стена и холст-это просто поверхности. Что важно, так это ваше послание и энергия. Не имеет значения, пишу ли я холст или фреску, все, что меня волнует, - это цель предстоящего произведения.

Что вы хотите, чтобы зритель почувствовал, когда увидит ваши работы?

Все видят это по-разному. Я доверяю своим зрителям, поэтому все, что я могу сделать, - это выпустить наружу свои эмоции, чувства и восприятие мира. Я оставляю на холсте частичку себя, что является единственной причиной для работы. Если он резонирует, это мое удовольствие. С другой стороны, я оставляю за ними право не обращать на это внимания.

Расскажите нам историю о самом сложном произведении искусства, которое вы когда-либо создавали. Почему это было так трудно?

Однажды мне заказали роспись комнаты. Здание было построено по эскизу дизайнера, и моей задачей было визуально объединить и гармонизировать интерьер с помощью цветов. Мне нужно было найти цвет, который мог бы соединить все предметы: золотые бра, зеркала и другую мебель. Это было трудно, но волнующе. Я люблю вызов, он приносит мне удовлетворение. Мне потребовалось 2 месяца, чтобы наконец изобразить то, что было у меня на уме. Рутинная практика, которую я имел в те дни, состояла в том, чтобы фотографировать утром и планировать свою завтрашнюю работу - система помогает вам держать ее в узде и избегать любых ошибок.

Как развивалась ваша работа?

Это вполне философский вопрос. Я верю, что вы впереди, пока вы оттачиваете свои навыки. Как только вы решили не двигаться дальше, вы проиграли.

Я также хотел бы исследовать ваше путешествие по миру искусства. У всех нас есть разные пути, чтобы поддерживать себя. Вы обнаружили, что процветаете в типичной галерейной системе? Или за его пределами?

Я долгое время занимался реставрацией произведений искусства, что повлияло на мой подход к работе. Я уже давно изучаю историю и художественные технологии, потому что, когда речь заходит о реставрации, нужно полностью понять Творца, особенно его душевное состояние и сосредоточенность. Теперь вы можете видеть результат. Меня интересует классика, но я также обращаю внимание на современные реалии, а это значит, что я чувствую себя комфортно внутри и вне системы галерей.

Как вы подходите к неудаче и поднимаете себя обратно?

Я предпочитаю говорить о недостатках. На этом пути нет неудач. Даже неудовлетворительный результат - это ваш опыт. Вы можете дать бой своим слабостям, это сделает вас сильнее, так что в следующий раз у вас будет лучший результат. Исправить ситуацию никогда не поздно.

Ваш дом-это ваша студия - как вы уравновешиваете повседневную жизнь с творчеством?

Теперь большинство людей имеют свои домашние студии, учитывая пандемию. Мне повезло, что я оказался готов к таким обстоятельствам. Моя жизнь-это сам творческий процесс. Именно там я черпаю вдохновение, осознавая хорошее или плохое, слишком много или слишком мало, живое или мертвое. Кстати, смерть-это еще и художественный штрих, дающий вам новые образы.

Что вдохновило вас на эту новую работу?

Во время жизненного опыта вы ищете объяснения, находите нюансы и меняете свою точку зрения. Вот где творение имеет свой источник - вы не можете принудить себя к искусству, но оно начинается изнутри нас самих. Я просто не могу справиться с непреодолимым желанием, которое я испытываю в эти моменты, но это картина, дающая мне повод творить, а не наоборот

Что сообщает ваша палитра?

Это закон техники живописи-ценить холодные и теплые цвета. Вам нужно всего 5 цветов, чтобы создать уникальный тон. И утро, и вечер имеют свои оттенки, поэтому имейте каждую эмоцию, которую вы пытаетесь отразить. Моя палитра посвящена состоянию человека и его душе.

Есть ли практические бизнес-советы для начинающих художников, желающих утвердиться?

Я был на последнем курсе Академии художеств, когда профессор сказал мне:”двигайся к своей цели, деньги все равно придут". Если это кому-то поможет, берите. Именно так я и живу.



Art studio Sergey Konstantinov.
http://artstudiosergeykonstantinov.blogspot.com/
Art Conservation & Restoration Sergey Konstantinov.
http://artrestorationsanfrancisco.blogspot.com/
http://paintingconservationrestoration.blogspot.com/
Artist Sergey Konstantinov.
http://sergeykonstantinovsf.blogspot.com/

fineart3@mindspring.com
skype-sergey.konstantinov2
Facebook
415 928 8290
San Francisco 

No comments:

Post a Comment